машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Форма рулевой трапеции

Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции

Вопросы исследования устойчивости >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции

Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции при заданном соотношении между углами поворота управляемых колес рассмотрена Б. Е. Митиным. Исследовались также процессы, возникающие при взаимодействии с опорной поверхностью колеса, наклоненного к дороге, определялись силы сопротивления повороту управляемых колес, изучалось влияние углов установки колес на характер движения автомобиля. Наиболее полно все эти вопросы отражены в специальной монографии В. А. Иларионова.





В трудах Я. М. Певзнера и Е. А. Чудакова уравнения движения автомобиля выведены в предложении постоянства его скорости движения. Попытка обойти это ограничение сделана в работе В. М. Кленникова, в которой рассматривается, как должен изменяться угол поворота управляемых колес, чтобы при равномерном увеличении скорости движения автомобиль двигался по окружности.

Ю. Г. Стефанович, изучая влияние моментов сопротивления повороту на боковые реакции, пытается перейти от двухколесной тележки к четырехколесной. Ряд публикаций посвящается зависимости устойчивости и управляемости от некоторых конструктивных параметров автомобиля и прежде всего от конструкции подвески. Одной из первых в этом направлении является статья Я. М. Певзнера. Более подробно эти вопросы описываются в трудах А. М. Горелика и Р. В. Ротенберга.





Это интересно:

Для хранения фотографий в интернете удобно использовать фотохостинг. Загрузить фото вы можете на бесплатном фотохостинге www.fotolink.su.





основы машиностроения

Просмотров: 956. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Форма рулевой трапеции Вопросы исследования устойчивости >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Вынужденные колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
2. Передний привод автомобилей
3. Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)
4. Исследование увода шин
5. Зависимая пневматическая подвеска автомобиля Файерберд III

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"