машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Теория управляемости

Форма рулевой трапеции

Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Форма рулевой трапеции

Дальнейшие работы по устойчивости и управляемости автомобиля в основном касались уточнения и углублений некоторых частных положений теории, разработанной Я. М. Певзнером и Е. А. Чудаковым. К таким вопросам относится, например, дальнейшее уточнение процесса стабилизации управляемых колес. Особо следует отметить исследования в этом направлении В. И. Кнороза, который в своей диссертации на соискание учетной степени кандидата технических наук впервые учел влияние трехмерной деформации шин на стабилизацию управляемых колес.





Ряд работ, опубликованных в этот период, посвящен уточнению расчета рулевой трапеции с учетом боковой эластичности шин. Е. А. Чудаков приходит к выводу, что в целях уменьшения износа шин передних колес автомобиля следует изменить принятую в настоящее время форму рулевой трапеции, приблизив ее к прямоугольнику. Дальнейшее развитие это положение получило в статьях Ю. Г. Стефановича, Г. А. Гаспарянца и Я. Е. Фаробина.

Работы, проведенные Московским автомеханическим институтом (МАМИ) и Московским заводом малолитражных автомобилей (ныне автомобильный завод им. Ленинского комсомола) с целью выбора рациональной конструкции рулевой трапеции для автомобилей «Москвич», показали, что рекомендации по уточнению формы рулевой трапеции, предложенные Е. А. Чудаковым и рядом других исследователей, пригодны не во всех случаях. В частности, для автомобилей, обладающих недостаточной поворачиваемостью, увеличивающейся с возрастанием скорости движения, выгоднее применять трапецию с более острыми углами.





Это интересно:

К переезду офиса необходимо отнестить очень внимательно и тщательно. Грузчики Киев обеспечат вам быстрый переезд без хлопот.





основы машиностроения

Просмотров: 1332. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Теория управляемости Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 4)
2. Нажимной диск, кожух и выключающий механизм сцепления ЗИЛ-130
3. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 2
4. Измерение микропрофиля дорог
5. Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"