машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Движение автомобиля на повороте

Теория устойчивости автомобилей с учетом бокового увода шин

Теория управляемости >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Теория устойчивости автомобилей с учетом бокового увода шин

С 1939 по 1946 г Я. М. Певзнером была разработана стройная теория устойчивости автомобилей с учетом бокового увода шин. Частично эта теория была опубликована в 1939 – 1947 гг и полностью в монографии «Теория устойчивости автомобиля» в 1947 г.





При разработке Я. М. Певзнером теории устойчивости автомобиля с учетом бокового увода основное внимание уделялось движению с большими скоростями и малыми углами поворота управляемых колес. Поэтому возможен был ряд допущений, упрощающих решение. Например, четырехколесная тележка заменена двухколесной, косинусы углов поворота считались равными единице, а тангенсы и синусы – самим углам и др. Наиболее подробно исследовано круговое движение. Аналитический вывод уравнений для этого случая выполнен с допущениями, позволяющими линеаризацию.

Для тех случаев, при которых линеаризированные уравнения приводят к значительной ошибке, разработан графический метод (диаграмма устойчивости). Менее подробно исследовано движение автомобиля на повороте переменной кривизны. Приближенно рассмотрено влияние на устойчивость тяговых и тормозных сил. Исследована также с учетом бокового увода устойчивость автомобилей с четырьмя управляемыми колесами. Рассмотрен ряд вопросов, связанных с влиянием аэродинамических сил на устойчивость движения автомобиля. Все исследования проведены для постоянной скорости движения автомобиля.





Это интересно:

Компания "Вольтаж Сервис" занимается ремонтом стартеров в Минске. На сайте /remont-starterov-minsk.aspx вы найдете контактную информацию и стоимость услуг по ремонту стартеров, генераторов, бензонасосов.





основы машиностроения

Просмотров: 939. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Движение автомобиля на повороте Теория управляемости >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента
2. Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента
3. Вынужденные колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
4. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя
5. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"