машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Работы посвященные заносу

Движение автомобиля на повороте

Теория устойчивости автомобилей с учетом бокового увода шин >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-06-01

Движение автомобиля на повороте

Я. М. Певзнер рассматривает поведение двухосного автомобиля с жесткими в боковом направлении колесами в процессе уже начавшегося заноса, исследует два случая или две стадии заноса: первая – когда скользят только задние колеса и вторая – когда скользят и задние, и передние колеса; приводит уравнения движения в обоих случаях заноса, анализирует случаи свободного движения автомобиля, движения с передачей задними колесами тяговой силы при полном и неполном торможении, а также явления, наблюдающиеся при выходе автомобиля из заноса.





В статьях А. А. Тарутина исследуются поперечные колебания автомобиля, рассматриваемые как источник возбуждения сил, вызывающих занос. Несмотря на то, что в этих статьях не учитывалось явление увода шины, они не потеряли значения и в настоящее время, поскольку после начала заноса увод шин сравнительно мало влияет на характер движения автомобиля.

Я. М. Певзнером была опубликована статья, посвященная особенностям движения на повороте автомобиля с четырьмя управляемыми колесами. Продолжалось изучение стабилизации управляемых колес. Исследование вопросов устойчивости и управляемости автомобилей с учетом бокового увода шин в Советском Союзе началось несколько позже, чем за рубежом.





Одной из первых работ в этом направлении следует считать статью Я. М. Певзнера, в которой не только систематизируются сведения, имеющиеся по этому вопросу в зарубежной печати, но и предлагается приближенная теория явления бокового увода.

Это интересно:





на сайте

основы машиностроения

Просмотров: 729. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работы посвященные заносу Теория устойчивости автомобилей с учетом бокового увода шин >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Параметры движения автомобиля
2. Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний
3. Система питания пневматических подвесок
4. Управляемость по Чудакову
5. Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"