машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Теория криволинейного движения автомобиля

Устойчивость и управляемость в советском союзе

Работы посвященные заносу >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-29

Устойчивость и управляемость в советском союзе

В период с 1930 по 1935 гг. были опубликованы три книги Е. А. Чудакова по теории автомобиля, в которых наряду с другими эксплуатационно-техническими свойствами автомобиля освещается устойчивость его движения. В этих трудах были достаточно исчерпывающе сформулированы основные положения по устойчивости против опрокидывания и заноса двухосных автомобилей с жесткими в боковом направлении колесами.





Подробно исследовано движение при постоянном угле поворота управляемых колес и постоянной скорости движения, при этом учтено влияние продольных сил (тяговой и тормозной) и распределение их между колесами (движение автомобиля с дифференциалом и без него при расположении тормозных механизмов на задних и передних колесах), влияние уклона дороги и т.п. Рассмотрено движение при переменном угле поворота управляемых колес и постоянной скорости движения, а также устойчивость автомобиля с приводом на передние колеса.

В тот же период появились работы по некоторым частотным вопросам управляемости и устойчивости. К ним следует отнести статьи по теории рулевой трапеции В. К. Млодзиевского, по теории шимми автомобиля В. А. Глуха и по стабилизации управляемых колес Я. М. Певзнера.





Таким образом, уже к 1936 году в Советском Союзе было опубликовано довольно большое число работ, в которых рассматривались как общие вопросы устойчивости и управляемости, так и отдельные частные вопросы криволинейного движения автомобиля.

Это интересно:





Если вас интересует восстановительное лечение, то на сайте ogonek.org вы найдете список ортопедических салонов Огонёк в Москве, в Московской области и в Питере.

основы машиностроения

Просмотров: 737. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Теория криволинейного движения автомобиля Работы посвященные заносу >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Премущества пневматических регулируемых подвесок
2. Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3
3. Основные конструктивные параметры сцепления автомобиля ЗИЛ-130
4. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)
5. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"