машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Управляемость судна

Теория криволинейного движения автомобиля

Устойчивость и управляемость в советском союзе >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-29

Теория криволинейного движения автомобиля

Теория криволинейного движения автомобиля, которая является основой при изучении вопросов устойчивости и управляемости, начала развиваться почти одновременно с теорией других эксплуатационных свойств автомобиля.





Одна из первых работ, посвященных теории криволинейного движения автомобилей, - статья Н.Е. Жуковского «К динамике автомобиля», опубликованная в 1923 г. Н.Е. Жуковский определяет силы инерции, действующие на двухосный автомобиль с одной передней управляемой осью, при переменном угле поворота управляемых колес и постоянной скорости движения. Колеса считались жесткими в боковом направлении.

В том же году В. П. Ветчинкин опубликовал методику определения боковых и нормальных реакций, действующих на колеса автомобиля при повороте в тех же условиях, при которых Н.Е. Жуковским были определены силы инерции.





В 1928 году в статье А.А. Речмедилова были описаны методы определения траектории движения середины задней оси двухосного автомобиля с передней управляемой осью при равномерном повороте рулевого колеса и постоянной скорости движения. Как колесо, так и все детали рулевого управления считались жесткими.

Это интересно:





При строительстве и ремонте зданий, обустройстве гидроизоляции применяется жидкая резина. Купить жидкую резину вы можете в компании НПО "Гидрол-Руфинг".

основы машиностроения

Просмотров: 1098. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Управляемость судна Устойчивость и управляемость в советском союзе >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)
2. Анализ подвески переменной жесткости
3. Испытания фрикционных накладок 2
4. Исследование движения автомобиля - Ч1
5. Классификация пневматических систем по типу регулирования

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"