машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Управляемость в авиационной практике

Легкость управления

Управляемость судна >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-29

Легкость управления

В работе Я. Таборека определяются термины управление направлением движения и легкость управления: «Управление направлением движения можно определить как процесс придания движению автомобиля желаемого направления». «Под легкостью управления обычно понимается совокупность в значительной степени субъективных впечатлений водителя о реакции автомобиля на поворот рулевого колеса».





В статье, посвященной терминам, связанным с процессами управления автомобилем, нет формулировки общего термина управляемость автомобиля. Взамен этого формулируется ряд частых терминов, как, например, реакция экипажа на управление (Vehicle Control Rasponts) – перемещение экипажа под воздействием возмущений через управляемый элемент; реакция экипажа на внешнее возмущение (Vehicle Disturbance Respont) – перемещение экипажа, возникающее в результате силового или кинематического возмущения, действующего на экипаж помимо желания водителя, и ряд других терминов.

Поскольку автомобиль является одной из механических систем, для которых применимо понятие управляемость, то, очевидно, общепризнанное понятие управляемость автомобиля (если таковое будет сформулировано) должно, отражая специфику автомобиля, включать также общие принципы, заложенные в формулировке этого термина применительно к другим механическим системам.





Это интересно:

Железобетонные изделия востребованы на всех стадиях строительства. Скачать прайсы на ЖБИ Киев вы можете на сайте betongroup.com.





основы машиностроения

Просмотров: 776. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Управляемость в авиационной практике Управляемость судна >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1
2. Особенности заднеприводных автомобилей
3. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)
4. Масса и полезная нагрузка
5. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"