машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Устойчивость в журнале SAE

Управляемость в авиационной практике

Легкость управления >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-29

Управляемость в авиационной практике

Еще в меньшей степени определен в зарубежной литературе термин управляемость автомобиля.





В сборнике «Управляемость и устойчивость автомобиля» указывается, что в настоящее время еще нет четкого определения понятия управляемости автомобиля: «Ряд конструктивных и эксплуатационных проблем тесно связан с изменениями направления вектора скорости автомобиля вследствие воздействия со стороны рулевого управления или внешних возмущающих факторов: неровностей дороги и аэродинамических сил.

Совокупность этих вопросов принято называть управляемостью автомобиля – понятием, включающим такие характеристики, как устойчивость прямолинейного движения, чувствительность к управлению и к внешним воздействиям и соотношение между величиной усилия на рулевом колесе и углами поворота колес автомобиля».





В дальнейшем эта слишком общая формулировка несколько уточняется: «управляемость (Handling), в соответствии с авиационной практикой, представляет собой общий термин, относящийся ко всем аспектам поведения «системы автомобиль – водитель – внешняя среда», охватывая, таким образом, как субъективные, так и объективные качества и желаемое поведение системы. В понятие управляемость включают также поведение системы в критических состояниях: повороты на предельный угол, потеря сцепления с дорогой, критические «изменения исходного равновесия», максимальные силы в рулевом управлении и нелинейные процессы».

Это интересно:





Для удачного завершения уголовных дел нужен профессиональный и опытный адвокат по уголовным делам. На сайте "Правовые технологии" вы можете обратится к личному адвокату.

основы машиностроения

Просмотров: 718. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Устойчивость в журнале SAE Легкость управления >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3
2. Углы колес
3. Управляемость в авиационной практике
4. ТНВД двигателей RTA
5. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"