машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Разногласия автомобильной литературы

Фалькевич и Чудаков

Две точки зрения на понятие устойчивость автомобиля >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-29

Фалькевич и Чудаков

В 1963 году Б.С. Фалькевич снова приводит формулировку, близкую к предложенной Е.А. Чудаковым: «Устойчивостью транспортного средства называется совокупность его качеств, предоставляющих движение в требуемом направлении без бокового скольжения (заноса) или опрокидывания».





Наряду с этим в проекте терминологии по вопросами управляемости автомобиля, составленном Я.М. Певзнером и Л.Л. Гинцбургом, еще в большей степени проявляется стремление ограничить понятие устойчивость автомобиля лишь характеристикой его курсового движения. Согласно этому проекту устойчивость автомобиля – способность автомобиля без вмешательства водителя сохранять необходимое направление движения и противостоять действию внешних возмущающих сил, стремящихся изменить это направление.

Наряду с этим в указанной терминологии вводятся самостоятельные понятия устойчивость неподвижного автомобиля против опрокидывания – способность автомобиля противостоять опрокидыванию в плоскости, перпендикулярной к продольной оси симметрии, на наклонной поверхности от действия силы тяжести и устойчивость движущегося автомобиля против опрокидывания – способность автомобиля при движении на повороте не опрокидываться в плоскости, перпендикулярной к оси симметрии, от действия сил инерции.





Это интересно:

В действующем штамповочно-заготовительном производстве компании NOVAindustria оборудована линия раскроя металла, позволяющая оказывать услуги роспуска листового проката.





основы машиностроения

Просмотров: 890. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Разногласия автомобильной литературы Две точки зрения на понятие устойчивость автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на жесткость Часть 2
2. Процесс восприятия информации водителем
3. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1)
4. Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля
5. Связь устойчивости с управляемостью

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"