машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Теория автомобиля 1950 год

Разногласия автомобильной литературы

Фалькевич и Чудаков >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-29

Разногласия автомобильной литературы

В ведении к книге «Теория устойчивости автомобиля» указывается, что вопросы устойчивости по опрокидыванию не затрагиваются как имеющие меньшее практическое значение для современных автомобилей и к тому же достаточно освещенные в существующей литературе. В последующих работах Я.М. Певзиера это замечание опущено, в связи с чем создалось впечатление об изменении самого понятия устойчивость автомобиля, под которым, по новым взглядам, следовало понимать только характеристику курсового движения.





Вместе с тем в ряде трудов, появившихся значительно позже работ Я.М. Певзнера, понятие устойчивость автомобиля продолжало трактоваться приблизительно так же, как и в книгах Е.А. Чудакова.

В монографиях Г.В. Зимелева читаем: «Устойчивость автомобиля характеризует способность автомобиля двигаться в различных дорожных условиях с отсутствием продольного или поперечного опрокидывания и без бокового скольжения колес». В книге Е.В. Михайловского устойчивостью автомобиля называется его способность противостоять опрокидыванию и заносу, а в монографии Г.А. Гаспарянца под устойчивостью понимается способность автомобиля двигаться без заноса и опрокидывания.





Трудности, связанные с увязкой приведенных формулировок понятия устойчивость и теоретических положений по устойчивости, разработанных Я.М. Певзнером, привели к тому, что в ряде работ вообще не было формулировок понятия устойчивость автомобиля.

Это интересно:





1С Бухгалтерия является функционально и практичной программой при использовании на любом предприятии. Скачать обновление 1с 8.2 бухгалтерия вы можете на сайте www.buh-prof.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 718. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Теория автомобиля 1950 год Фалькевич и Чудаков >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя
2. Продольная установка оппозитных и роторно-поршневых двигателей
3. Что подарить коллеге по работе
4. Собственные колебания силового агрегата (часть 2)
5. История развития пневматических подвесок (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"