машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Управляемость по НАМИ

Устойчивость автомобиля против заноса

Теория автомобиля 1950 год >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Устойчивость автомобиля против заноса

Понятие устойчивость автомобиля в первых работах Е. А. Чудакова рассматривалось не как отдельное эксплуатационно-техническое свойство автомобиля, а как один из факторов, влияющих на тяговые и тормозные свойства, а именно как фактор, ограничивающий скорость движения на повороте и интенсивность торможения.





В книге В. Ю. Гиттиса устойчивость также не рассматривается как отдельное эксплуатационно-техническое свойство. Только с 1935 г Е. А. Чудаков начинает относить устойчивость автомобиля к его основным эксплуатационно-техническим свойствам и характеризует как способность автомобиля держать дорогу при неровной и скользкой поверхности последней.

Недостаточная четкость основной формулировки восполняется подробным перечне причин потери устойчивости. Эта же формулировка повторяется в учебнике «Теория автомобиля» Е. А. Чудакова, изданном в 1940 г.





В дальнейших работах Е. А. Чудакова понятие устойчивость автомобиля заменяется понятием устойчивость автомобиля против заноса. В монографии «Теория автомобиля», посвященной вопросам устойчивости, дается следующая формулировка: «Под устойчивостью против заноса разумеется способность последнего противостоять боковому скольжению его осей в различных направлениях».

Это интересно:





Если вы делаете дома ремонт, то при проведении малярных работ вам постребуются инструменты для малярных работ - шпатели, кисти, валики, емкости для разведения красок.

основы машиностроения

Просмотров: 1089. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Управляемость по НАМИ Теория автомобиля 1950 год >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)
2. Движение колеса - Ч1
3. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода
4. Регуляторы положения кузова при пневматических подвесках
5. Форма рулевой трапеции

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"