машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Управляемость по Яковлеву

Управляемость по НАМИ

Устойчивость автомобиля против заноса >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Управляемость по НАМИ

В учебнике «Теория автомобиля» Б. С. Фалькевича управляемостью автомобиля называется «… качество, обеспечивающее движение в направлении, заданном водителем». Такая формулировка, по нашему мнению, отражает физическую сущность понятия управляемость лучше, чем приведенные в статьях ранее. Следовало бы однако уточнить, что понимается под термином направление движения. Если под этим термином понимать, как это было сделано ранее, направление продольной оси автомобиля, то этот параметр не полностью характеризует управляемое движение, а следовательно, и управляемость автомобиля.





В 1964 году по инициативе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) был создан постоянно действующий семинар по управляемости и устойчивости автомобилей. К первому семинару в 1965 г был разработан проект терминологии по устойчивости и управляемости. Понятие управляемости автомобиля в этом проекте рассматривается как «… способность управляемого водителем автомобиля сохранять заданное направление движения при минимальных корректировках со стороны водителя и изменять его по желанию водителя в соответствии с изменением положения органов управления». Основной недостаток этой формулировки тот же, что и редыдущей. Предложенный проект терминологии вызвал много споров и не был принят.

Это интересно:





Пиелонефрит является воспалительным заболеванием почек. Как вылечить пиелонефрит? вы можете узнать на сайте "Урология" по адресу urologia-med.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 824. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Управляемость по Яковлеву Устойчивость автомобиля против заноса >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1
2. Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических)
3. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)
4. Двухступенчатый регулятора положения кузова
5. Управляемость системы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"