машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Внешние силы и устойчивость

Управляемость по Чудакову

Недостаток формулировки Чудакова >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Управляемость по Чудакову

Одним из первых трудов, в котором упоминается термин управляемость, является книга В.Ю.Гиттиса «Автомобили». Формулировки понятия управляемость в ней не приводится. В.Ю.Гиттис связывает это понятие, во-первых, с соответствием между воздействием водителя на органы рулевого управления (желательные изменения параметров движения) и фактическим поведением автомобиля, во-вторых, с изменением усилий, необходимых для поворота автомобиля.





В самых ранних работах Е.А.Чудакова термин управляемость не употребляется. В его трудах 1935 и 1940 гг в качестве одного из основных эксплуатационных свойств автомобиля указывается легкость управления. Под этим свойством понимается совокупность параметров, определяющих энергию, затрачиваемую водителем на управление автомобилем (энергия, расходуемая на повороты рулевого колеса, переключение передач, приведение в действие тормозных механизмов).

Впервые понятие управляемость сформулировано в учебнике Е.А.Чудакова «Теория автомобиля»: «Под управляемостью автомобиля разумеется его способность при движении точно следовать повороту управляемых колес. Плохая управляемость автомобиля характеризуется стремлением автомобиля самопроизвольно изменять направление движения (вилянье), а при повороте рулевого колеса двигаться по кривой, не точно соответствующей повороту управляемых колес».





Сельдерей является продуктом с отрицательной калорийностью, поэтому очень эффективен cок из сельдерея для похудения. Кроме того, сельдерей богат витаминами и микроэлементами.

основы машиностроения

Просмотров: 805. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Внешние силы и устойчивость Недостаток формулировки Чудакова >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей
2. Динамическая характеристика упругого элемента
3. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 2
4. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской
5. Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"