машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Устойчивость управляемости автомобиля

Угловые параметры управляемости

Связь устойчивости с управляемостью >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Угловые параметры управляемости

При изучении устойчивости будем рассматривать движения по всем степеням свободы, кроме движений в направлении, перпендикулярном к опорной поверхности, и в направлении продольной оси автомобиля. Исключение движения в направлении, перпендикулярном к опорной поверхности, естественно, поскольку отклонение параметров возмущенного движения от параметров невозмущенного в этом направлении не может возрастать непрерывно. Характер изменения движения автомобиля в направлении его продольной оси (собственного движения), в том числе и устойчивость движения в этом направлении, определяется тяговыми и тормозными свойствами автомобиля.





В качестве угловых параметров при изучении устойчивости автомобиля обычно принимаются следующие:

1. Угол и угловая скорость крена автомобиля (угол и угловая скорость поперечного опрокидывания). Углом крена называют угол между плоскостью расположенной вертикальтно, проходящей через продольную ось автомобиля, и проекцией оси z на вертикальную плоскость, перпендикулярную к продольной оси.





2. Угол и угловая скорость продольного опрокидывания автомобиля. Углом продольного опрокидывания называют угол между вертикальной плоскостью, перпендикулярной к продольной оси автомобиля, и проекцией оси z на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось.

3. Угол и угловая скорость поворота автомобиля.





Очень оригинально впишется в дизайн интерьера вашего дома венецианская декоративная штукатурка. С помощью венецианской штукатурки можно создать необычные красивые рисунки.

основы машиностроения

Просмотров: 845. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Устойчивость управляемости автомобиля Связь устойчивости с управляемостью >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)
2. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4)
3. Анализ подвески переменной жесткости
4. Испытания фрикционных накладок 2
5. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"