машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Экспериментальные исследования

Устойчивость управляемости автомобиля

Угловые параметры управляемости >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Устойчивость управляемости автомобиля

Совокупность параметров, характеризующих управляемость системы автомобиль – водитель, при заданных (или известных) данных водителя как управляющего звена может быть названа управляемостью автомобиля. В связи с этим может быть предложена следующая формулировка: управляемость автомобиля – это объединение его свойств, характеризующих способность изменять в соответствии с потребностью водителя направление движения и траекторию направляющей точки.





Большое влияние на управляемость оказывают реакции автомобиля как чисто механической системы (системы, не управляемой водителем) на внешние возмущения. Для одних автомобилей при заданных условиях с течением времени возмущенное движение мало отличается от невозмущенного, т.е. движение оказывается устойчивым, для других – при тех же условиях с течением времени различие между возмущенным и невозмущенным движением возрастает – движение является неустойчивым.

Нельзя обеспечить устойчивость по всем параметрам движения для любых заданных условий. Однако для одних автомобилей устойчивость движения возможна в более широком диапазоне условий, для других – в более узком. Будем считать, что устойчивость автомобиля тем лучше, чем в более широком диапазоне условий достигается устойчивость всех его параметров движения.





Научно-производственный комплекс "Гидрофоб" оказывает услуги бестраншейной прокладки коммуникаций по технологии горизонтально-направленного бурения в Южном федеральном округе.

основы машиностроения

Просмотров: 771. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Экспериментальные исследования Угловые параметры управляемости >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Что подарить коллеге по работе
2. Особенности заднеприводных автомобилей
3. Источники питания пневматической подвески.
4. Теория увода
5. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"