машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Не все зависит от конструкции

Экспериментальные исследования

Устойчивость управляемости автомобиля >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Экспериментальные исследования

Турфирма avit-spb.ru предлагает всем желающим однодневные туры в Финляндию. Финляндия на 1 день - Лаппеенранта, Котка, Хельсинки.





Для правильного конструирования и эксплуатации автомобиля часто бывает необходимо выделить влияние на управляемость указанной системы только конструктивных параметров самого автомобиля. Данные водителя, как управляющего звена системы, в этом случае можно считать заданными. Например, при теоретических исследованиях можно принять заданными скорость поворота рулевого колеса и закон ее изменения по времени, пренебречь реакцией водителя или считать ее известно, описывать действие водителя математическими формулами и т.п.

При экспериментальных исследованиях, чтобы исключить влияние на управляемость системы автомобиль – водитель данных водителя, сравнительные испытания различных автомобилей стремятся проводить с одним или, в крайнем случае, с водителями, имеющими примерно одинаковые квалификацию реакции. Водителям задается программа, обеспечивающая сравнительную одинаковость их действий; кроме того, проводят специальные тренировки.





Все это, конечно, не исключает полностью влияния водителя на параметры управляемости, особенно в тех случаях, когда испытываются автомобили, имеющие параметры управляемости, значительно отличающиеся от тех, к которым привык испытатель. Однако с некоторым приближением все-таки можно считать, что в результате таких экспериментальных исследований может быть выделено влияние на управляемость конструктивных свойств автомобиля. Для полного исключения влияния водителя следовало бы при экспериментальных исследованиях заменять его автоматическим управляющим устройством, работающим по соответствующей программе.

основы машиностроения

Просмотров: 842. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Не все зависит от конструкции Устойчивость управляемости автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Измерение микропрофиля дорог (3)
2. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)
3. Влияние постоянной силы трения на собственные колебания
4. Классификация зависимых пневматических подвесок
5. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"