машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Направляющая точка траектории

Количественные показатели управляемости

Не все зависит от конструкции >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Количественные показатели управляемости

Может быть предложена следующая формулировка понятия управляемости системы автомобиль – водитель: управляемостью системы взаимосвязи автомобиля и водителя будем называть совокупность свойств общей системы, характеризующих возможность регулировать соответственно с потребностью водителя параметры ее плоскопараллельного направления движения, т.е. направление движения и траектория направляющей точки, или кузова автомобиля.





Качественно управляемость автомобиля можно оценивать по степени приближения фактических параметров движения к желательным. Могут быть предложены следующие количественные показатели:

1. Предельные значения кривизны траектории направляющей точки при круговом движении автомобиля (минимальные радиусы кривизны). Управляемость автомобиля тем лучше, чем больше кривизна траекторий, по которым могут двигаться однотипные точки сравниваемых автомобилей.





2. Предельные значения скорости изменения кривизны траекторий различных точек автомобиля. Управляемость автомобиля тем качественнее, чем больше максимальная скорость изменения кривизны траектории однотипных характерных точек сравниваемых автомобилей. Для оценки управляемости автомобиля по этому параметру должны быть выбраны характерные направляющие точки, траектории которых определяют наиболее рациональный способ движения автомобиля (например, из условия безопасности движения).

3. Количество энергии, затрачиваемой на управление автомобилем при заданной траектории направляющей точки. Затрата энергии водителем на управление зависит как от степени приближения фактической траектории движения автомобиля к желательной, так и от работы, которую необходимо совершить при перемещении органов управления автомобилем для определенного изменения параметров его движения. Чем меньше энергия затрачивается на управление, тем лучше управляемость автомобиля.





4. Числовые значения отклонений траектории направляющей точки и направления фактического движения от заданные и частота повторяемости отклонений.

Это интересно:

Телекоммуникационная компания msm.ru предоставляет место в собственных дата-центрах colocation на M9 для размещения серверов. При необходимости можно организовать виртуальный канал.

основы машиностроения

Просмотров: 1063. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Направляющая точка траектории Не все зависит от конструкции >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1
2. Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания
3. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя
4. Расход воздуха регулятором положения кузова
5. Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"