машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Углы Эйлера

Направляющая точка траектории

Количественные показатели управляемости >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Направляющая точка траектории

Проекцию скорости какой-либо точки автомобиля на его продольную ось называют скоростью автомобиля. Обозначим эту скорость через Vа. Направление продольной оси будем называть направлением движения автомобиля. Управление автомобилем заключается в изменении направления и скорости его движения.





При исследовании вопросов управляемости и устойчивости движения скорость Vа в большинстве случаев считается заданной. Форма траектории движения любой точки автомобиля при заданной скорости Vа связана с характером изменения направления движения. При жестких в боковом направлении колесах и отсутствии их бокового скольжения эта связь является однозначной и изменение направления движения автомобиля полностью определяет изменение всех параметров его движения. Поэтому рядом исследователей управляемость автомобиля характеризуется совокупностью его свойств, позволяющих изменять (или сохранять) направление движения по желанию водителя.

Боковой увод шин нарушает однозначность связи между изменениями направления движения автомобиля и траектории его точек, поэтому изменение направления движения не может полностью характеризовать положение автомобиля в пространстве.





В связи с этим, по нашему мнению, более целесообразно для оценки управляемости системы автомобиль – водитель учитывать возможность изменения желательным образом как направления движения автомобиля, так и траектории какой-либо его точки, положение которой в заданный момент определяет оптимальный характер движения. Такую точку называют направляющей.

Это интересно:





Лотереи, в которых призовой фонд формируется организатором это стимулирующие лотереи. Участие в такой лотерее совершенно бесплатно.

основы машиностроения

Просмотров: 755. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Углы Эйлера Количественные показатели управляемости >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Размеры колеса
2. Процесс управления автомобилем
3. Подбор амортизаторов для пневматической подвески
4. Классификация пневматических систем по типу регулирования
5. Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"