машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение

Углы Эйлера

Направляющая точка траектории >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Углы Эйлера

Из трех углов Эйлера, характеризующих движение автомобиля относительно полюса, только один – угол поворота может изменяться по желанию водителя в результате воздействия на органы управления. Изменение остальных углов неуправляемо и зависит от продольного и поперечного профилей дороги и угловых колебаний автомобиля.





Таким образом, управляемыми являются лишь параметры, определяющие плоскопараллельное движение. Поэтому при рассмотрении кинематических параметров, характеризующих управляемость системы автомобиль – водитель, целесообразно считать движение этой системы плоскопараллельным, пренебрегая отклонениями опорной поверхности дороги от плоскости и различного рода колебаниями автомобиля. При этом изменение положения автомобиля вполне определяется скоростью одной из его точек и угловой скоростью какой-либо прямой, связанной с ним. Будем определять это изменение проекциями вектора скорости некоторой точки о, лежащей на продольной оси автомобиля, на оси x и y, связанные с автомобилем, и угловой скоростью прямой x, совпадающей с продольной осью.

основы машиностроения

Просмотров: 1052. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение Направляющая точка траектории >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Форма рулевой трапеции
2. Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение
3. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова
4. Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами
5. Процесс восприятия информации водителем

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"