машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Параметры движения автомобиля

Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение

Углы Эйлера >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-27

Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)

Центрально-моторная компоновочная схема совершенно непригодная для лимузинов и используется исключительно для спортивных и гоночных автомобилей. Концентрация масс в центре автомобиля обуславливает посредственную курсовую устойчивость при прямолинейном движении и резкие свойства в повороте, что требует в граничных условиях большого искусства управления.





К преимуществам этой схемы можно отнести равномерное распределение нагрузки по осям, высокую предельную скорость движения в повороте и хорошие возможности реализации мощности двигателя, что в сочетании с приводом на все колеса служит оптимальной концепцией для спортивных автомобилей.

Заднемоторная компоновочная схема подходит преимущественно для малых автомобилей и спортивных модификаций, к которым не предъявляются высокие требования по объему багажника. Недостатки данной схемы заключаются в неудовлетворительной курсовой устойчивости и чувствительности к боковому ветру, а также в повышенной опасности при фронтальных столкновениях из-за отсутствия спереди силового агрегата.





Большая нагрузка на заднюю ось обеспечивает отличные тяговые свойства при любых состояниях нагрузки и дорожного полотна, но с наличием крупного недостатка, состоящего в избыточной поворачиваемости, что ставит большинство водителей в очень трудное положение. Однозначные преимущества переднего привода для малых автомобилей явились причиной успешного вытеснения многочисленных в прошлом заднемоторных автомобилей, хотя на основе современных конструктивных решений по шасси можно противопоставить весьма серьезную альтернативу.

Однако и мощные спортивные автомобили, даже с использованием аэродинамических вспомогательных средств – передних и задних спойлеров, а также сильно различающейся ширины колес и шин спереди и сзади не могут полностью исключить недостатки заднемоторной компоновочной схемы.





Достоверная и оперативная информация - это успех на рынке Форекс. Подписка на торговые сигналы форекс возможна на сайте artextrade.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 918. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Параметры движения автомобиля Углы Эйлера >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Подбор амортизаторов для пневматической подвески
2. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1)
3. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя
4. Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами
5. Особенности заднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"