машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Управляемость системы

Параметры движения автомобиля

Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-05-22

Параметры движения автомобиля

Уточним понятие «параметры движения автомобиля». Автомобиль представляет собой механическую систему с разнообразным характером связей отдельных элементов и сложными законами их относительных перемещений. При решении различных задач можно пренебрегать теми или иными относительными перемещениями элементов системы.





При определении понятий «управляемость» и «устойчивость» можно считать автомобиль не системой, а твердым телом. Для определения параметров движения автомобиля выберем в качестве полюса одну из точек о его продольной оси.

Определение параметров движения автомобиля увеличить

Ось z системы координат xyz , движущейся поступательно вместе с автомобилем, направим по вертикали, а оси y и x - любым образом в горизонтальной плоскости. Свяжем с автомобилем подвижную систему координат x, y, z, причем за ось x примем продольную ось автомобиля, а ось z направим так, что при расположении автомобиля на горизонтальной площадке она совпадает с осью z. Будем называть углом поворота автомобиля угол между линией узлов и продольной осью автомобиля.





Движение полюса может быть задано, например, в функции времени координат этой точки в некоторой неподвижной системе координат xnynzn. Воздействую на органы управления, водитель может по своему желанию изменять движение полюса только в направлении осей x и y. Движение полюса в направлении оси z неуправляемо и связано с изменениями продольного профиля дороги, вертикальными колебаниями автомобиля и т.п.

Это интересно:





Все самые свежие новости "Южной телекоммуникационной компании" вы всегда можете узнать в Газете Вестник ЮТК в Адыгейском, Астраханском, Волгоградском и других филиалах.

основы машиностроения

Просмотров: 1175. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Управляемость системы Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Рулевое управление четырехосных автомобилей 2
2. Углубление общей теории управляемости и устойчивости
3. Оценочные показатели управляемости динамической системы водитель-автомобиль-дорога
4. Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента
5. Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"